среда, 17 августа 2016 г.

Очарование Лиепаи.

Город в который ты или сразу влюбляешься или .. Я влюбилась сразу . Это моя третья поездка в Лиепаю. И каждый раз я открываю для себя ее заново.
Август 2016 на Балтики выдался прохладным и облачным. Нам повезло , что все три дня проведенные в городе нас не застал дождь. Мы много гуляли, даже очень много. Один день посетили военному городку Кароста. Здание военной тюрьмы (гаупвахты) нас не впечатлило (китч а-ля Come back to USSR). Меня потрясли остатки Каросты времен Российской Империи.
Конный Манеж грандиозное, монументальное сооружение. На крыше уже вовсю растут деревца , но его очарование ... А впрочем смотрите (с города можно добраться на 3, 4 или 22 автобусе)

Приближаемся и заходим внутрь и выходим с другого конца


 И еще немного Каросты





И снова Лиепая. Собор святого Язепа. Потрясающая выставка рисунков. Коты потрясли:)

Немного безумно обаятельных  дверей , окон и стен Лиепаи








 Чтобы сфотографировать верхнею дверь, я встала на середину улицы. Малопроезжей как мне казалось:) Когда подъехала машина я не заметила, но она тихо и терпеливо стояла в ожидании, когда я нафотографируюсь. А потом медленно и аккуратно проехала. Я так ничего и не заметила. Все это рассказал мне муж  наблюдавший все это со стороны.
Напоследок немного Лиепаи



Лиепайская православная церковь Святой Троицы. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели